→ Все новости

Не только тяжкий труд убивает…, но и работа в офисе

05/07/2015
Не только тяжкий труд убивает…, но и работа в офисе

Если сравнивать со строительной площадкой или угольной шахтой, то офис представляется абсолютно безопасным местом, райским уголком. Тут светло, уютно и комфортно – это просто рай для сотрудников! Но ученые не совсем соглашаются с таким мнением.

Они говорят, что работа в офисе имеет много нюансов и подводных камней. Так что, после продолжительной работы в офисе, можно заиметь кучу разнообразных проблем со здоровьем, серьезных и не очень. Издание Business Insider прошлось по последним научным достижениям и открытиям на эту тему и составили список всех опасностей, которые может нести офисная работа.

Читайте также: Ученые раскрыли секрет глобального вымирания на Земле

Маршрут "дом-работа-дом".

Этот пункт важен, прежде всего, для жителей мегаполисов. Ученые из школы медицины в Университете в Сент-Луисе, совместно с Институтом Купера в Далласе заявляют, что ежедневная езда на машине на работу (больше 15 километров) повышает риск повышения холестерина и уровня сахара в крови.

Кроме того, ежедневные длительные поездки на машине до офиса грозят появлением депрессии. А те, у кого нет машину общественный транспорт, находятся не в лучшем положении. Ежедневная поездка по 30 минут в одну сторону на метро или в автобусе, по мнению экспертов, сильно повышает риск появления депрессии. Кроме того, появляется ощущение “серых будней” (“день сурка”).

Офисное кресло

Однако, депрессия з это самое безобидное, что может с вами случиться во время работы в офисе. Постоянное сидение в одном положении в кресле сильно уменьшает жизнь, заявляет швейцарский ученый Эллин Экблом-Бак. Люди, работающие в основном, сидя, чаще друних болеют остеохондрозом, мигренями, высоким артериальным давлением и болезнями сердечно-сосудистой системы. Кроме того, оказывается неважным то, занимается ли человек физическими упражнениями после окончания трудового дня, говорит доктор. Зарядка или бег вечером не избавят вас от последствий сидячей работы в течении целого дня.

И еще один нюанс. Многие офисные работники настолько привыкли сидеть, что это переросло в привычку. Так, по дороге домой некоторые стараются любой ценой сесть в общественном транспорте, как будто, забывая о том, что и так, просидели целых 9 часов.

Работа с компьютером

Нагрузка, которая действует на глаза от постоянного смотрения на монитор компьютера, приводит к ухудшению зрения.

Экран - это сильный источник света. Он основывается на принципе активного контраста (книжный лист, к примеру, это прибор пассивного контраста). Чаще всего люди, которые проводят за компьютером долгое время, имеют близорукость, синдром "сухого глаза" и страдают головными болями.

Читайте также: Ученые впервые сняли на видео процесс смерти клетки человека

Грязная клавиатура

Клавиатура любого компьютера, а тем более, офисного — настоящий рай для бактерий. Если конечно, ее владелец не чистюля, который проводит несколько раз в день влажную уборку с использованием специальных средств.

Ученые из Британского химического общества выполнили эксперимент, в процессе которого они изучили 33 разных клавиатуры из разных офисов. На пяти образцах были обнаружены колиформные бактерии (из группы кишечной палочки), а также, золотистый стафилококк. По информации ученых, 1 из 10 офисных работников никогда не чистит свою клавиатуру, а каждый второй проводит уборку только раз в несколько месяцев.

Туннельный синдром

Вредные бактерии — это не единственное, чем может угрожать офисная клавиатура. У тех, кто слишком часто печатает текст, часто появляется туннельный синдром запястья. Так называется состояние, которое появляется из-за постоянного сдавливания серединного нерва в запястном канале. Характерные симптомы — онемение пальцев, покалывание в кисти (особенно ночью), а также, слабость кисти.

Соседство с принтером

Существует мнение, будто главный враг офисного сотрудника — это кондиционер, как источник простудных и аллергических заболеваний. Несколько лет назад ученые выяснили, что конкуренцию кондиционеру может составить принтер.

В 2007 году ученые из Квинслендского технологического института в Австралии исследовали около сотни моделей принтеров и выяснили, что во время работы практически каждый из них выпускает в воздух мелкие частицы печатающего порошка, которые легко проникают в легкие человека рядом. Порошок из принтера может причинять очень разнообразные болезни, в том числе, пневмонию.

"Солнечный" голод

Работа на протяжении всего дня в помещении с искусственным освещением дает, так называемый, солнечный голод. Из-за недостатка солнца часто появляется бессонница и депрессивное настроение. Научный журнал Journal of Clinical Sleep Medicine опубликовал данные исследований, согласно которым те видно, что те, кто не получал достаточного количества солнечного света, спали ночью, в среднем, на 46 минут меньше других.

Читайте также: Американские ученые выяснили что с каждым годом количество больных в мире растет

Быстрые Перекусы

Баловать себя полноценным обедом получается немногим офисным работникам. Некоторым приходится довольствоваться бедным фастфудом, без отрыва от рабочего процесса.

Если так питаться в течении длительного времени, можно получить не только лишние килограммы из-за несбалансированной пищи, но и сердечно-сосудистые заболевания. Ученые из Национального института наркологии США (NIDA) пришли к выводу, что такая пища ко всему прочему вызывает сильную зависимость. Подробнее об этом можно почитать здесь.

Горячий и опасный ноутбук

Об этом нужно помнить мужчинам...по крайней мере тех, кто еще собирается заводить детей. Любители поработать с ноутбуком на коленях рискуют потерять возможность иметь детей, как минимум, на время. Дело в том, что излучение от ноутбука негативно влияет на качество спермы. Исследователи из Университета Нью-Йорка пришли к заключению, что если ноутбук лежит у человека на коленях, то активность сперматозоидов падает уже через 4 часа подобной работы.

Вечные переработки

Ученые из Университетского колледжа Лондона заявляют, что люди, которые работают в день более 10 часов, чаще других страдают от сердечно-сосудистых заболеваний. При этом, одна из главных проблем тех, кто вечно "перерабатывает" - это сердечные приступы. У трудоголиков, по данным докторов, риск появления проблем с сердцем на 67% больше, чем у тех, кто работает до 8 часов в день.

Жесткие сроки

Долгая работа в условиях цейтнота может способствовать ухудшению памяти и падению способности обучаться новому. К такому ужасному выводу пришли ученые из Университета Калифорнии.

По мнению ученых, в ходе работы в условиях вечных дедлайнов, человек находится в постоянном состоянии стресса и в его организме в огромном количестве вырабатывается кортизол - это гормон. Одновременно с этим, активизируются молекулы, которые нарушают процесс, при котором мозг собирает и запоминает данные. Результаты этого исследования ученые опубликовали в журнале Science Daily.

Тимбилдинг и корпоративы

Руководители компаний часто проводят "мотивационные" мероприятия, чтобы сдружить коллектив и сильнее настроить своих работников на работу в команде. Но далеко не всем такой подход полезен.

Оказывается, что некоторые люди очень трудно переносят процесс общения с коллегами не в рабочих условиях. Мероприятия по тимбилдингу, которые призваны максимально раскрыть сотрудников перед своими коллегами, способны загнать их в депрессию и заставить еще больше закрыться в себе.

Невыносимые боссы

Также есть и еще один очень важный пункт. Необходимость все время контактировать с начальником, которого работник не переносит, чревата появлением депрессии, бессонницы и даже сердечных заболеваний. Такой вывод сделали ученые из Стокгольмского университета.

Специалисты в течении нескольких лет следили за мужчинами и женщинами в возрасте от 19 до 70 лет, которые занимали разное социальное положение. В процессе исследования ученые поняли, что у тех, кому приходилось работать с невыносимым боссом, риск появления сердечно-сосудистых заболеваний был вероятнее на 64%.

Главные новости

→ Все новости
  • Очень занят – значит при деле, добьешься своего, получишь результат. Многие разделяют такое мнение о занятости. В мире, перенасыщенном информацией, которая предоставляет столько возможностей, нельзя быть не занятым. Иначе можно что-то пропустить, не успеть, остановиться на полпути. Но что стоит за с
  • Лето и осень – самое время насытить организм витаминами, которыми буквально изобилуют свежие фрукты и овощи. Нельзя упускать возможность укрепить здоровье – с витаминами оно связано напрямую. Находясь в составе ферментов, эти вещества влияют на все процессы жизнедеятельности, и даже маленький недост
  • Вы считаете, что ароматов много не бывает, и все время пополняете свою парфюмерную коллекцию? Или у вас один - любимый аромат и вы ему не изменяете долгие годы? Как все-таки правильно, нужен ли человеку целый парфюмерный гардероб? И, главное: что необходимо знать, чтобы запах ваших духов радовал вас
  • Ситуация, когда не можешь заставить себя взяться за работу, знакома многим. «Потом», «еще успею», «сегодня не время…», - каких только оправданий не придумывает наш изобретательный мозг, уводя от решения проблемы, особенно если она не из легких.
  • Быть здоровым и молодым как можно дольше – тренд сегодняшнего дня. Под прицелом внимания человечества чудодейственные диеты и новые суперпродукты. Увлекаясь ими, мы часто не придаем значения тому, что уже есть на нашем столе.
  • Коллаген – вещество номер один, если речь идет о молодости кожи. Именно благодаря ему мы радуемся, видя отражение своего юного лица в зеркале. А его постепенная потеря становится причиной нашего огорчения, когда замечаем первые признаки старения. Гибкие белковые волокна коллагена и эластина, пересек
  • Насколько важен качественный сон, мы начинаем понимать, когда уходит способность мгновенно засыпать и просыпаться с энергией вновь заряженной батарейки. И, если в детстве и юности приходилось даже сопротивляться этому, как казалось тогда, вору нашего времени, то с возрастом воспринимаем его как благ
  • Необходимость принять и полюбить себя сегодня осознают многие. Ведь без этого вряд ли получится быть счастливым человеком, даже находясь на вершине успеха. Но почему нередко намерение изменить отношение к себе не приводит к результату? Неужели полюбить себя так сложно?
  • Резкие перепады температур, мороз, ветер, сухой воздух помещений - неизменные спутники холодного времени года. Мы к ним легко адаптируемся. Но не наша кожа. От этих стрессовых факторов она может серьезно пострадать. Что предпринять, чтобы этого не случилось? Что нужно коже зимой?
  • У каждого занятого человека есть определенные планы на день. Хорошо, если все задуманное удается осуществить. Но, бывает, к концу дня выясняется, что некоторые важные вопросы так и не удалось закрыть – то ли прошли мимо внимания, то ли сил не хватило. Как научиться успевать многое, не забывая о глав