→ Все новости

Ученые нашли три планеты, на которых может быть жизнь

06/05/2016
Ученые нашли три планеты, на которых может быть жизнь

Эти планеты по объемы напоминают Землю или Венеру, а находятся они на расстоянии 40 световых лет от Земли, сообщает издание Nature. Кроме того, вы издании отмечается, что данное открытие сделали европейские астрономы.

Благодаря очень небольшим орбитам эти планеты находятся в 20 и даже 100 раз ближе к своей звезде, чем мы к Солнцу. При этом, вся эта звездная система больше похожа на Юпитер со своими спутниками, а не настощуюю звездную систему, говорит Михаэль Гиллон из университета Льежа (Бельгиия).

Читайте также: Динозавры исчезли бы и без метеорита: ученые

Данная звездная система уже получила название TRAPPIST-1. Она находится в созвездии Водолея, и отдалена от нас на 40 световых лет. В центре этой системы находится холодный и очень маленький красный карлик. Его масса меньше массы Солнца в 10 раз. При этом, сила его свечения в две тысячи раз меньше, чем у Солнца.

Напомни, что раннее сообщалось о том, что астрономы открыли космическое тело, которое еще со времен формирования Солнечной системы было на ее окраине, но недавно переместилось на околосолнечную орбиту.

Главные новости

→ Все новости
  • Быть здоровым и молодым как можно дольше – тренд сегодняшнего дня. Под прицелом внимания человечества чудодейственные диеты и новые суперпродукты. Увлекаясь ими, мы часто не придаем значения тому, что уже есть на нашем столе.
  • Коллаген – вещество номер один, если речь идет о молодости кожи. Именно благодаря ему мы радуемся, видя отражение своего юного лица в зеркале. А его постепенная потеря становится причиной нашего огорчения, когда замечаем первые признаки старения. Гибкие белковые волокна коллагена и эластина, пересек
  • Насколько важен качественный сон, мы начинаем понимать, когда уходит способность мгновенно засыпать и просыпаться с энергией вновь заряженной батарейки. И, если в детстве и юности приходилось даже сопротивляться этому, как казалось тогда, вору нашего времени, то с возрастом воспринимаем его как благ
  • Необходимость принять и полюбить себя сегодня осознают многие. Ведь без этого вряд ли получится быть счастливым человеком, даже находясь на вершине успеха. Но почему нередко намерение изменить отношение к себе не приводит к результату? Неужели полюбить себя так сложно?
  • Резкие перепады температур, мороз, ветер, сухой воздух помещений - неизменные спутники холодного времени года. Мы к ним легко адаптируемся. Но не наша кожа. От этих стрессовых факторов она может серьезно пострадать. Что предпринять, чтобы этого не случилось? Что нужно коже зимой?
  • У каждого занятого человека есть определенные планы на день. Хорошо, если все задуманное удается осуществить. Но, бывает, к концу дня выясняется, что некоторые важные вопросы так и не удалось закрыть – то ли прошли мимо внимания, то ли сил не хватило. Как научиться успевать многое, не забывая о глав
  • Немало людей, покупая продукты питания, львиную долю средств выделяют на «серьезные» составляющие рациона – мясо, рыбу, яйца, молочку, крупы, макароны. А уже потом, по остаточному принципу, приобретают немного овощей (разве о картошке не забывают) и фруктов (для детей), считая, что без них можно и о
  • Почему мы так устаем, не занимаясь физическим трудом, пребывая в абсолютно комфортных условиях современных офисов? Кажется, ничего сложного – просидел в удобном кресле за компьютером, а к концу рабочего дня такая усталость, будто поле вспахал.
  • Долгое время бег считался самым эффективным и популярным видом тренировки в плане профилактики заболеваний сердца. Помните известное изречение «Бегом от инфаркта»? Но результаты исследования американских ученых доказали, что быстрая ходьба полезнее, чем бег. Этот вывод был сделан в ходе наблюдений з