→ Все новости

Каким должен быть логотип?

03/05/2017
Каким должен быть логотип?

Если вы решили создать собственную компанию, бренди или просто хотите иметь свой отличительный знак, то обязательно столкнетесь с таким сложным решением, как выбор логотипа. Конечно, бывают ситуации, когда сначала появляется лого и от него уже строиться концепция остальных маркетинговых штучек. Но если вам не так повезло, эта статья для вас.

Каким должен быть логотип? Изучим некоторые основы этого вопроса.

Логотип - это ваше отличие от других, знак, по которому вас будут знать и вычислять среди многих. Поэтому он должен быть запоминающимся. В выборе логотипа, как и в любой другой области, есть свои уловки, техники и нюансы.

Так, важную роль играет цветовое решение. Ни для кого не секрет, что цвет влияет на наше настроение и восприятие. Следовательно от выбора цвета логотипа будет зависеть как его воспримут на эмоциональном уровне и какие ассоциации он вызывает.

На самом деле сказать однозначно какого цвета должен быть логотип довольно сложно. Ведь каждый случай индивидуальный. Здесь стоит обратиться к психологии цвета. Возьмите любой известный логотип и поэкспериментируйте с его цветом и оттенками. Прочувствуйте вашу реакцию на происходящие изменения.

Отследив логотипы многих брендов, становится понятно, что на первом месте использование одного цвета в логотипа. Затем следуют двухцветное решение и лишь немногие допускают несколько цветов. При этом самые популярные цвета - синий и черный. Синий - надежность, стабильность, спокойствие и прочность. Черный в логотипе ассоциируется с высоким уровнем, стильностью. Его выбирают дорогие, авторитетные бренды, которые показывают, что им не нужна яркая мишура для достижения уважения.

Также часто мы встречаем красный цвет. Он привлекает внимание, будоражит нервную систему и воодушевляет.

Зеленый вызывает покой и умиротворение. Это цвет природы. Потому чаще всего его можно встретить компаниях, деятельность которых относится ко всему живому или занимается эко-продукцией. Наверное, поэтому товар под зеленым лого вызывает доверие.

Самые смелые цвета - розовый и фиолетовый. Розовый довольно стереотипный и даже может вызывать негатив. А фиолетовый - помпезность и показушничество. В целом, он не толкает потребителя на покупку товара или услуги.

Удачным может стать внедрение желтого или оранжевого цвета. Но надо хорошо подумать подойдут ли они под вашу деятельность.

Белый цвет всегда уместен. Его присутствие лишь дополнит ваш логотип.

Конечно, всегда хочется креатива. Но не стоит слишком увлекаться. Помните, что логотип должен быть понятным и запоминающимся. Глядя на него человек должен сразу понять, какой бренд ему предлагают и запомнить его. В основном люди визуализируют то, что говорят, слышат и о чем думают. Ваш логотип должен быть доступным для повторения.

Мы уже поняли, что логотип должен быть простым. Но самое сложное в том, чтобы внедрить в него изюминку.

То, каким должен быть логотип зависит от вида вашей деятельности, целевой аудитории, общей концепции компании.

Хорошим ходом будет предложить потребителям самим выбрать логотип из нескольких вариантов или внести свои предложения. Особенно если у вас уже есть свой круг клиентов.

Очень важно чтобы каждая деталь логотипа гармонировала с другой. Цвет, шрифт, изображение должны быть выдержаны в одном стиле.

Если вы хотите, чтобы логотип внушал солидность, строгость, ответственность и серьезность, он должен быть в соответствующем цвете, иметь четкие линии и границы, без лишних элементов.

Как уже говорилось ранее, более двух цветов используется редко. Не пренебрегайте этим нюансом. Несколько цветов лучше использовать только тогда, когда это напрямую связано с особенностями вашей деятельности

Если логотип для вас будет делать кто-то другой, следует четко обозначить, что именно вы хотите получить в результате. Никто не сможет угадать ваши желания. Поэтому изучите уже имеющиеся в вашей сфере логотипы и составьте свое мнение. Только не занимайтесь плагиатом. Как минимум, вы не добьетесь уважения и доверия.

Текст или изображение? С помощью картинки компании часто пытаются донести скрытое послание. Оно зачастую не понимается и даже не находиться простыми людьми, но зато оно есть. В целом картинка может стать очень интересным и продуктивным выбором, но на нее стоит потратиться. Ведь стоящее изображение сможет придумать только настоящий знаток своего дела с очень развитой фантазией.

Плюсы текста в том, что он проще запоминается, легко доносит название или вид деятельности бренда, легче воспринимается. Если вы только начинаете свой путь, остановите выбор на тексте. Тем более, что очень сложно повторить успех ведущих брендов, которые узнают по одной маленькой картинке.

Шрифт для текста должен быть интересным. Стандартный вариант здесь не пройдет, а шрифт, которым все мы печатаем каждый день, не очень цепляет.

Уже начинаете понимать каким должен быть логотип? Любой логотип видоизменяется с развитием бренда. Но именно он будет лицом вашей марки. Поэтому относитесь к выбору очень серьезно.

Читайте также: Пластиковые окна

Главные новости

→ Все новости
  • Стройное тело без грамма жира – мечта многих. Люди упорно стараются избавиться от ненавистных жировых отложений, пропадая в тренажерных залах и скрупулезно высчитывая калорийность своего рациона.
  • Часто родители не обращают внимания на нежелание ребенка ходить в школу. Для них это норма. «Можно подумать, я в свое время очень любил школу. Так что, будь добр, сиди на уроках и внимай» - думают они. Для многих взрослых школа по – прежнему остается заведением, где не приходиться рассчитывать на ко
  • Ухоженность необходима для карьерного роста. Считаете это утверждение преувеличенным? Попробуем разобраться. Множество талантливых людей добивались успеха, совершенно не придавая значения своей внешности. Но другое дело обычный человек.
  • Лето в разгаре. Самое время, усердно употребляя сезонные фрукты, запастись витаминами впрок. А можно ли насытить организм полезными веществами, чтобы их хватило на целый год? К сожалению, нет. Накапливаться способны только жирорастворимые витамины – А, Е, Д, К. И то ненадолго. Например ...
  • Прихода весны мы всегда ожидаем с нетерпением. В это романтичное время года хочется нравиться, выглядеть особенно привлекательно. Но, к сожалению, именно весной проявляются все недостатки внешности. Это связано с рядом причин:
  • Все мы давно наслышаны о необходимости употребления достаточного количества воды. Действительно ли она настолько необходима нашему организму? Что будет, если не соблюдать правильный питьевой режим? Попробуем разобраться.
  • Интернет-продажи: легкий старт Беспроблемный запуск интернет-продаж Интернет-торговля без собственного сайта Автоматическое создание интернет-магазина с нуля
  • Бытует мнение, что мужчине не пристало много времени проводить в заботах о себе, любимом. Опрятный вид, подтянутое тело – вот и все, что нужно. А уход за лицом – удел метросексуалов. У мужчины, стремящегося к успеху, нет времени на такие пустяки.
  • Жизненно необходимый, капризный и нестойкий, беспощадный к болезням, дарящий молодость – его величество витамин С.
  • Постоянно находясь в режиме многозадачности, предприниматель может упустить момент потери устойчивости компании. Поэтому даже незначительные колебания финансового состояния требуют незамедлительного анализа текущего положения дел.
↑ Наверх