→ Все новости

Каким должен быть логотип?

03/05/2017
Каким должен быть логотип?

Если вы решили создать собственную компанию, бренди или просто хотите иметь свой отличительный знак, то обязательно столкнетесь с таким сложным решением, как выбор логотипа. Конечно, бывают ситуации, когда сначала появляется лого и от него уже строиться концепция остальных маркетинговых штучек. Но если вам не так повезло, эта статья для вас.

Каким должен быть логотип? Изучим некоторые основы этого вопроса.

Логотип - это ваше отличие от других, знак, по которому вас будут знать и вычислять среди многих. Поэтому он должен быть запоминающимся. В выборе логотипа, как и в любой другой области, есть свои уловки, техники и нюансы.

Так, важную роль играет цветовое решение. Ни для кого не секрет, что цвет влияет на наше настроение и восприятие. Следовательно от выбора цвета логотипа будет зависеть как его воспримут на эмоциональном уровне и какие ассоциации он вызывает.

На самом деле сказать однозначно какого цвета должен быть логотип довольно сложно. Ведь каждый случай индивидуальный. Здесь стоит обратиться к психологии цвета. Возьмите любой известный логотип и поэкспериментируйте с его цветом и оттенками. Прочувствуйте вашу реакцию на происходящие изменения.

Отследив логотипы многих брендов, становится понятно, что на первом месте использование одного цвета в логотипа. Затем следуют двухцветное решение и лишь немногие допускают несколько цветов. При этом самые популярные цвета - синий и черный. Синий - надежность, стабильность, спокойствие и прочность. Черный в логотипе ассоциируется с высоким уровнем, стильностью. Его выбирают дорогие, авторитетные бренды, которые показывают, что им не нужна яркая мишура для достижения уважения.

Также часто мы встречаем красный цвет. Он привлекает внимание, будоражит нервную систему и воодушевляет.

Зеленый вызывает покой и умиротворение. Это цвет природы. Потому чаще всего его можно встретить компаниях, деятельность которых относится ко всему живому или занимается эко-продукцией. Наверное, поэтому товар под зеленым лого вызывает доверие.

Самые смелые цвета - розовый и фиолетовый. Розовый довольно стереотипный и даже может вызывать негатив. А фиолетовый - помпезность и показушничество. В целом, он не толкает потребителя на покупку товара или услуги.

Удачным может стать внедрение желтого или оранжевого цвета. Но надо хорошо подумать подойдут ли они под вашу деятельность.

Белый цвет всегда уместен. Его присутствие лишь дополнит ваш логотип.

Конечно, всегда хочется креатива. Но не стоит слишком увлекаться. Помните, что логотип должен быть понятным и запоминающимся. Глядя на него человек должен сразу понять, какой бренд ему предлагают и запомнить его. В основном люди визуализируют то, что говорят, слышат и о чем думают. Ваш логотип должен быть доступным для повторения.

Мы уже поняли, что логотип должен быть простым. Но самое сложное в том, чтобы внедрить в него изюминку.

То, каким должен быть логотип зависит от вида вашей деятельности, целевой аудитории, общей концепции компании.

Хорошим ходом будет предложить потребителям самим выбрать логотип из нескольких вариантов или внести свои предложения. Особенно если у вас уже есть свой круг клиентов.

Очень важно чтобы каждая деталь логотипа гармонировала с другой. Цвет, шрифт, изображение должны быть выдержаны в одном стиле.

Если вы хотите, чтобы логотип внушал солидность, строгость, ответственность и серьезность, он должен быть в соответствующем цвете, иметь четкие линии и границы, без лишних элементов.

Как уже говорилось ранее, более двух цветов используется редко. Не пренебрегайте этим нюансом. Несколько цветов лучше использовать только тогда, когда это напрямую связано с особенностями вашей деятельности

Если логотип для вас будет делать кто-то другой, следует четко обозначить, что именно вы хотите получить в результате. Никто не сможет угадать ваши желания. Поэтому изучите уже имеющиеся в вашей сфере логотипы и составьте свое мнение. Только не занимайтесь плагиатом. Как минимум, вы не добьетесь уважения и доверия.

Текст или изображение? С помощью картинки компании часто пытаются донести скрытое послание. Оно зачастую не понимается и даже не находиться простыми людьми, но зато оно есть. В целом картинка может стать очень интересным и продуктивным выбором, но на нее стоит потратиться. Ведь стоящее изображение сможет придумать только настоящий знаток своего дела с очень развитой фантазией.

Плюсы текста в том, что он проще запоминается, легко доносит название или вид деятельности бренда, легче воспринимается. Если вы только начинаете свой путь, остановите выбор на тексте. Тем более, что очень сложно повторить успех ведущих брендов, которые узнают по одной маленькой картинке.

Шрифт для текста должен быть интересным. Стандартный вариант здесь не пройдет, а шрифт, которым все мы печатаем каждый день, не очень цепляет.

Уже начинаете понимать каким должен быть логотип? Любой логотип видоизменяется с развитием бренда. Но именно он будет лицом вашей марки. Поэтому относитесь к выбору очень серьезно.

Читайте также: Пластиковые окна

Главные новости

→ Все новости
  • Не зря говорят, что первое впечатление самое важное. Вот идете вы по улице и видите девушку статную, одетую со вкусом и все в ней роскошно. Прям любо дорого смотреть. Думаешь, что она только что вылезла из какого-нибудь Лексуса и идет тратить свои миллионы в бутике. А следом, вроде бы, тоже ухоженна
  • Почему вообще эта тема актуальна? Ведь казалось бы зачем здесь нужна какая-то особая техника. Но все не так просто. Ведь правильная заморозка позволяет сохранить все необходимые свойства продуктов и существенно облегчает их использование при необходимости. Поверьте, лучше потратить лишнее время на
  • В погоне за здоровьем и привлекательным внешним видом сложно не заблудиться среди разнообразия видов тренировок и выбрать самую подходящую именно для вас. Одними из главных направлений являются йога и пилатес. Они великолепно подходят для всех возрастов, для представителей обоих полов и универсальны
  • В условиях современной экологии, особенно для жителей больших городов, довольно сложно сохранять кожу здоровой. Конечно, можно обратиться к специалистам в салон и они сделают все профессионально. Но это требует финансов и может не дать желаемого результата. Риск есть всегда. Да и каким бы хорошим ни
  • Здоровье человека и его внешний вид во многом зависят от такой функции организма, как метаболизм или обмен веществ. Скорость и качество обмена веществ напрямую влияют на самочувствие и стройность вашего тела. Поэтому каждый, кто заботиться о себе, хочет быть здоровым и хорошо выглядеть, просто обяза
  • Запах из стиральной машины появляется от плесени и грязи, которая неизбежно возникнет из-за постоянной влаги. А происходит это из-за плохого проветривания машинки; некачественных средств для стирки; плохой очистки лотка, трубы, фильтра или ободка; неверной дозировки порошка или геля (если его слишк
  • Проживая в городе мы отдаляемся от природы и не имеем возможности насладиться ей в полной мере. Поэтому очень важно иметь в доме как можно больше растений. Как сделать правильный выбор и какие растения будут идеальными для вас?
  • Перхоть - это очень неприятная напасть, которая создает дискомфорт и мешает ощущать себя на все сто процентов. Встречается эта напасть, к сожалению, очень часто. По статистике каждый пятый страдает от перхоти. К тому она легко передается, особенно если не придерживаться четких правил гигиены.
  • Грязное окно, даже если на вид оно прозрачное, не пропускает достаточно света. В результате страдаете и вы и ваши домашние и даже комнатные растения. Для того, чтобы наполнить ваш дом долгожданным светом и впустить в него позитивное настроение, учимся хитростям и моем окна без разводом.
  • Рано или поздно каждый из нас сталкивается с процессом, от которого порой бросает в дрожь, а именно с ремонтом. И вот, после долгих размышлений, вы решаетесь постелить у себя в доме такой надежный, но дорогостоящий вид напольного покрытия как паркет. А может вы предоставляете ремонтно-строительные у
↑ Наверх