→ Все новости

Каким должен быть логотип?

03/05/2017
Каким должен быть логотип?

Если вы решили создать собственную компанию, бренди или просто хотите иметь свой отличительный знак, то обязательно столкнетесь с таким сложным решением, как выбор логотипа. Конечно, бывают ситуации, когда сначала появляется лого и от него уже строиться концепция остальных маркетинговых штучек. Но если вам не так повезло, эта статья для вас.

Каким должен быть логотип? Изучим некоторые основы этого вопроса.

Логотип - это ваше отличие от других, знак, по которому вас будут знать и вычислять среди многих. Поэтому он должен быть запоминающимся. В выборе логотипа, как и в любой другой области, есть свои уловки, техники и нюансы.

Так, важную роль играет цветовое решение. Ни для кого не секрет, что цвет влияет на наше настроение и восприятие. Следовательно от выбора цвета логотипа будет зависеть как его воспримут на эмоциональном уровне и какие ассоциации он вызывает.

На самом деле сказать однозначно какого цвета должен быть логотип довольно сложно. Ведь каждый случай индивидуальный. Здесь стоит обратиться к психологии цвета. Возьмите любой известный логотип и поэкспериментируйте с его цветом и оттенками. Прочувствуйте вашу реакцию на происходящие изменения.

Отследив логотипы многих брендов, становится понятно, что на первом месте использование одного цвета в логотипа. Затем следуют двухцветное решение и лишь немногие допускают несколько цветов. При этом самые популярные цвета - синий и черный. Синий - надежность, стабильность, спокойствие и прочность. Черный в логотипе ассоциируется с высоким уровнем, стильностью. Его выбирают дорогие, авторитетные бренды, которые показывают, что им не нужна яркая мишура для достижения уважения.

Также часто мы встречаем красный цвет. Он привлекает внимание, будоражит нервную систему и воодушевляет.

Зеленый вызывает покой и умиротворение. Это цвет природы. Потому чаще всего его можно встретить компаниях, деятельность которых относится ко всему живому или занимается эко-продукцией. Наверное, поэтому товар под зеленым лого вызывает доверие.

Самые смелые цвета - розовый и фиолетовый. Розовый довольно стереотипный и даже может вызывать негатив. А фиолетовый - помпезность и показушничество. В целом, он не толкает потребителя на покупку товара или услуги.

Удачным может стать внедрение желтого или оранжевого цвета. Но надо хорошо подумать подойдут ли они под вашу деятельность.

Белый цвет всегда уместен. Его присутствие лишь дополнит ваш логотип.

Конечно, всегда хочется креатива. Но не стоит слишком увлекаться. Помните, что логотип должен быть понятным и запоминающимся. Глядя на него человек должен сразу понять, какой бренд ему предлагают и запомнить его. В основном люди визуализируют то, что говорят, слышат и о чем думают. Ваш логотип должен быть доступным для повторения.

Мы уже поняли, что логотип должен быть простым. Но самое сложное в том, чтобы внедрить в него изюминку.

То, каким должен быть логотип зависит от вида вашей деятельности, целевой аудитории, общей концепции компании.

Хорошим ходом будет предложить потребителям самим выбрать логотип из нескольких вариантов или внести свои предложения. Особенно если у вас уже есть свой круг клиентов.

Очень важно чтобы каждая деталь логотипа гармонировала с другой. Цвет, шрифт, изображение должны быть выдержаны в одном стиле.

Если вы хотите, чтобы логотип внушал солидность, строгость, ответственность и серьезность, он должен быть в соответствующем цвете, иметь четкие линии и границы, без лишних элементов.

Как уже говорилось ранее, более двух цветов используется редко. Не пренебрегайте этим нюансом. Несколько цветов лучше использовать только тогда, когда это напрямую связано с особенностями вашей деятельности

Если логотип для вас будет делать кто-то другой, следует четко обозначить, что именно вы хотите получить в результате. Никто не сможет угадать ваши желания. Поэтому изучите уже имеющиеся в вашей сфере логотипы и составьте свое мнение. Только не занимайтесь плагиатом. Как минимум, вы не добьетесь уважения и доверия.

Текст или изображение? С помощью картинки компании часто пытаются донести скрытое послание. Оно зачастую не понимается и даже не находиться простыми людьми, но зато оно есть. В целом картинка может стать очень интересным и продуктивным выбором, но на нее стоит потратиться. Ведь стоящее изображение сможет придумать только настоящий знаток своего дела с очень развитой фантазией.

Плюсы текста в том, что он проще запоминается, легко доносит название или вид деятельности бренда, легче воспринимается. Если вы только начинаете свой путь, остановите выбор на тексте. Тем более, что очень сложно повторить успех ведущих брендов, которые узнают по одной маленькой картинке.

Шрифт для текста должен быть интересным. Стандартный вариант здесь не пройдет, а шрифт, которым все мы печатаем каждый день, не очень цепляет.

Уже начинаете понимать каким должен быть логотип? Любой логотип видоизменяется с развитием бренда. Но именно он будет лицом вашей марки. Поэтому относитесь к выбору очень серьезно.

Читайте также: Пластиковые окна

Главные новости

→ Все новости
  • Очень занят – значит при деле, добьешься своего, получишь результат. Многие разделяют такое мнение о занятости. В мире, перенасыщенном информацией, которая предоставляет столько возможностей, нельзя быть не занятым. Иначе можно что-то пропустить, не успеть, остановиться на полпути. Но что стоит за с
  • Лето и осень – самое время насытить организм витаминами, которыми буквально изобилуют свежие фрукты и овощи. Нельзя упускать возможность укрепить здоровье – с витаминами оно связано напрямую. Находясь в составе ферментов, эти вещества влияют на все процессы жизнедеятельности, и даже маленький недост
  • Вы считаете, что ароматов много не бывает, и все время пополняете свою парфюмерную коллекцию? Или у вас один - любимый аромат и вы ему не изменяете долгие годы? Как все-таки правильно, нужен ли человеку целый парфюмерный гардероб? И, главное: что необходимо знать, чтобы запах ваших духов радовал вас
  • Ситуация, когда не можешь заставить себя взяться за работу, знакома многим. «Потом», «еще успею», «сегодня не время…», - каких только оправданий не придумывает наш изобретательный мозг, уводя от решения проблемы, особенно если она не из легких.
  • Быть здоровым и молодым как можно дольше – тренд сегодняшнего дня. Под прицелом внимания человечества чудодейственные диеты и новые суперпродукты. Увлекаясь ими, мы часто не придаем значения тому, что уже есть на нашем столе.
  • Коллаген – вещество номер один, если речь идет о молодости кожи. Именно благодаря ему мы радуемся, видя отражение своего юного лица в зеркале. А его постепенная потеря становится причиной нашего огорчения, когда замечаем первые признаки старения. Гибкие белковые волокна коллагена и эластина, пересек
  • Насколько важен качественный сон, мы начинаем понимать, когда уходит способность мгновенно засыпать и просыпаться с энергией вновь заряженной батарейки. И, если в детстве и юности приходилось даже сопротивляться этому, как казалось тогда, вору нашего времени, то с возрастом воспринимаем его как благ
  • Необходимость принять и полюбить себя сегодня осознают многие. Ведь без этого вряд ли получится быть счастливым человеком, даже находясь на вершине успеха. Но почему нередко намерение изменить отношение к себе не приводит к результату? Неужели полюбить себя так сложно?
  • Резкие перепады температур, мороз, ветер, сухой воздух помещений - неизменные спутники холодного времени года. Мы к ним легко адаптируемся. Но не наша кожа. От этих стрессовых факторов она может серьезно пострадать. Что предпринять, чтобы этого не случилось? Что нужно коже зимой?
  • У каждого занятого человека есть определенные планы на день. Хорошо, если все задуманное удается осуществить. Но, бывает, к концу дня выясняется, что некоторые важные вопросы так и не удалось закрыть – то ли прошли мимо внимания, то ли сил не хватило. Как научиться успевать многое, не забывая о глав
↑ Наверх