→ Все новости

Почти все киевские дороги нуждаются в реконструкции - это может обойтись в 12 млрд гривен

19/06/2014
Почти все киевские дороги нуждаются в реконструкции - это может обойтись в 12 млрд гривен

Жителей столицы в последние года лет заботят одни и те же городские проблемы – МАФы, которые не дают пройти возле станций метро, тарифы и сервис – постоянное отключение воды и света кому не нравится. А ямы на дорогах, которые заставляют выкладывать довольно крупные суммы на ремонт побитых бамперов и погнутых дисков – самая большая проблема. Сегодня.ua узнала у заместителя главы «Киевавтодора» Петра Берегового, почему дороги в Киеве, по словам киевлян, такие «раздолбанные», а также, какие улицы город починит в этом году и как решится проблема пробок.

Для малообеспеченных заемщиков по ипотеке создадут реестр

 

По словам Петра Берегового на балансе всех предприятий, которые являются частью «Киевавтодора», находится 1667 км улично-дорожной сети. Это площадь – более чем 26 600 тыс. кв.м.

Но, к сожалению, только 10,8% дорог столицы используется в рамках нормативных сроков из-за постоянной нехватки финансирования в течении нескольких предыдущих лет. Около 89,2% эксплуатируются сверх своей пропускной способности и требуют капремонта или даже реконструкции.

Капитальный ремонт или реконструкцию надо выполнять на огромной территории – почти на 24 млн м. кв. Это обойдется приблизительно в 12 млрд гривен. Но финансирование будет стабильным, это можно выполнить достаточно быстро – в течение 2-4 лет.

В этом году планируется капитально восстановить Амурскую улицу, Бориспольскую, Бальзака, Стуса, Пражскую, улицу Народную, Тулузы. А еще переулок Куреневский, подъезд в госпитале «Лесная поляна» а также, площадь Победы. Длина всех улиц, на которые планируется отремонтировать – 15 км.

Также запланировано выполнить ремонтные работы по капитальному ремонту Прозоровского коллектора дождевой канализации, в районе пересечения бульвара Леси Украины и улицы Мечникова в Печерском районе.

Кроме этого, ожидается, что получится провести капитальный ремонт дорожного покрытия Кольцевой дороги и автопроезда на мосту Метро через Русановский пролив.

В столичном бюджете на 2014 год предусмотрено немногим более 656 млн гривен и на реконструкцию, и на капитальный ремонт, и на текущие работы, а также на содержание улично-дорожной сети. Эта сумма составляет только около 10% от заявленной суммы.

На ликвидацию ям (а это около 128 тыс. м кв.) в бюджете столицы выделено около 28 млн гривен. Сейчас профинансировано лишь 6,6 млн гривен.

На капитальный ремонт дорог в бюджете Киева предусмотрено более 135 млн гривен. Но, пока выделено только 35,8 млн гривен.

На восстановление проспекта Победы запланировано выделить более 116 млн гривен из бюджета. Однако профинансировано, как и по другим направлениям, меньше, чем нужно, но уже поступило почти 91 млн гривен. Работы по реконструкции проспекта Победы можно будет закончить вовремя только при условии стабильного финансирования.

Погодные условия, такие как сильные и затяжные ливни – конечно повлияли на выполнение запланированных работ и графики. Ведь при осадках выполнять текущий ремонт и наносить дорожную разметку просто нельзя.

Наиболее проблемными в столице, конечно, являются дороги, эксплуатация которых в несколько раз превышает норму. Прежде всего это касается дорог с наиболее интенсивным движением транспорта, в частности, крупногабаритного. Это, например, Кольцевая дорога, улица Заболотного, проспект Палладина, улица Газопроводная.

Петр Береговой считает, что, чтобы в Киеве не было пробок, нужно реконструировать и строить новые объекты – развязки, мосты и тоннели. Согласно генеральному плану развития Киева до 2025 года предусматривается постройка и реконструкция 15 транспортных развязок.

Заторы должны значительно уменьшатся, когда будет реконструирована Почтовая площадь, пересечение проспекта Науки со Столичным шоссе и Жулянский путепровод. Нужна также реконструкция транспортных развязок на Ленинградской площади, на пересечении проспекта Победы и улицы Гетьмана, Привокзальной площади со строительством двух автомобильных и одного трамвайного тоннелей. Строительство новых транспортных развязок в разных уровнях на Керченской и Голосеевской площадях, строительство второго путепровода на пересечении проспекта Палладина с железной дорогой «Киев-Коростень» также должны спасти ситуацию.

Кроме этого, есть еще проблема мостов. Сегодня почти все мосты через Днепр работают выше своей пропускной нормы. Поэтому нужно максимально ускорить завершение строительства Подольскогомоста, реконструкцию моста Патона и капитального ремонта Московского моста.

Главные новости

→ Все новости
  • Очень занят – значит при деле, добьешься своего, получишь результат. Многие разделяют такое мнение о занятости. В мире, перенасыщенном информацией, которая предоставляет столько возможностей, нельзя быть не занятым. Иначе можно что-то пропустить, не успеть, остановиться на полпути. Но что стоит за с
  • Лето и осень – самое время насытить организм витаминами, которыми буквально изобилуют свежие фрукты и овощи. Нельзя упускать возможность укрепить здоровье – с витаминами оно связано напрямую. Находясь в составе ферментов, эти вещества влияют на все процессы жизнедеятельности, и даже маленький недост
  • Вы считаете, что ароматов много не бывает, и все время пополняете свою парфюмерную коллекцию? Или у вас один - любимый аромат и вы ему не изменяете долгие годы? Как все-таки правильно, нужен ли человеку целый парфюмерный гардероб? И, главное: что необходимо знать, чтобы запах ваших духов радовал вас
  • Ситуация, когда не можешь заставить себя взяться за работу, знакома многим. «Потом», «еще успею», «сегодня не время…», - каких только оправданий не придумывает наш изобретательный мозг, уводя от решения проблемы, особенно если она не из легких.
  • Быть здоровым и молодым как можно дольше – тренд сегодняшнего дня. Под прицелом внимания человечества чудодейственные диеты и новые суперпродукты. Увлекаясь ими, мы часто не придаем значения тому, что уже есть на нашем столе.
  • Коллаген – вещество номер один, если речь идет о молодости кожи. Именно благодаря ему мы радуемся, видя отражение своего юного лица в зеркале. А его постепенная потеря становится причиной нашего огорчения, когда замечаем первые признаки старения. Гибкие белковые волокна коллагена и эластина, пересек
  • Насколько важен качественный сон, мы начинаем понимать, когда уходит способность мгновенно засыпать и просыпаться с энергией вновь заряженной батарейки. И, если в детстве и юности приходилось даже сопротивляться этому, как казалось тогда, вору нашего времени, то с возрастом воспринимаем его как благ
  • Необходимость принять и полюбить себя сегодня осознают многие. Ведь без этого вряд ли получится быть счастливым человеком, даже находясь на вершине успеха. Но почему нередко намерение изменить отношение к себе не приводит к результату? Неужели полюбить себя так сложно?
  • Резкие перепады температур, мороз, ветер, сухой воздух помещений - неизменные спутники холодного времени года. Мы к ним легко адаптируемся. Но не наша кожа. От этих стрессовых факторов она может серьезно пострадать. Что предпринять, чтобы этого не случилось? Что нужно коже зимой?
  • У каждого занятого человека есть определенные планы на день. Хорошо, если все задуманное удается осуществить. Но, бывает, к концу дня выясняется, что некоторые важные вопросы так и не удалось закрыть – то ли прошли мимо внимания, то ли сил не хватило. Как научиться успевать многое, не забывая о глав
↑ Наверх